Правила бонусной программы

1. Бонусная карта является основой программы лояльности клиентов автотехцентра Антикор-Сервис.

1.1. Бонусная карта постоянного клиента дает следующие преимущества:

  • · Накапливаемая система бонусов (начиная с ТО2000), в размере:

    • - 5 % от суммы любых работ,
    • -10 % от суммы за запчасти.
  • · Накопленные бонусы эквивалентны денежным средствам и являются средством оплаты за товары и услуги.

  • · Бонусными рублями можно оплатить до 100% от стоимости услуг и товаров автомагазина «Антикор-Сервис».

1.2. Карта не подлежит передаче третьим лицам.

2. Условия получения карты:

2.1. Бонусная карта выдается клиенту бесплатно.

2.2. При покупке нового автомобиля любой модели в автоцентре «Антикор-Сервис», карта выдается в подарок.

2.3. Клиенты, которые обслуживаются в автотехцентре Антикор-Сервис, могут бесплатно получить карту.

3. Порядок получения карты:

3.1. Карта выдается руководителем подразделения автотехцентра «Антикор-Сервис».

4. Правила начисления и использования полученных бонусов:

4.1. Карта является накопительной. На баланс карты зачисляется процент от суммы чека, сделанного непосредственно в автотехцентре «Антикор-Сервис»

4.2. Размер начисления: 5 % от суммы чека за товары и 10 % от суммы чека за услуги, 1 бонус = 1 рубль. Например, при оплате на 100,00 руб. мы гостю зачислим 10 виртуальных бонусных рублей.

4.3. При начислении бонусов сумма покупки/оплаты округляется до рублей в меньшую сторону. Например, при оплате на 187,62 руб. мы клиенту зачислим 187 виртуальных бонусных рублей.

4.4. Бонусная карта действительна при оплате счета за наличный и безналичный расчет.

4.5. Накопленные средства могут быть использованы гостем для оплаты следующих заказов: при оплате услуг автосервиса и товаров, входящих в состав этих услуг.

4.6. При частичной/полной оплате товаров бонусами иные скидки не предоставляются.

4.7. Гость может единовременно использовать все накопленные бонусы, или частично использовать бонусы и частично денежные средства при оплате.

4.8. Антикор-Сервис оставляет за собой право не начислять баллы, а также не принимать оплату баллами на специальные акции и некоторые другие предложения.

4.10. Уточнить количество бонусов клиент может у сотрудников автотехцентра «Антикор-Сервис», при личном посещении.

5. Утеря карты, обнуление баллов и блокировка карт.

5.1. При утере карты клиент должен сообщить об этом в автотехцентр «Антикор-Сервис». По возможности специалист вам выдаст новую.

5.2. Если карта не использовалась в течение года, то ее действие блокируется и бонусы сгорают.

5.3. Руководство компании имеет право аннулировать бонусную карту клиента, если владелец нарушает правила использования карты или в связи с форс-мажорными обстоятельствами.

5.4. Держатель Бонусной карты имеете право заблокировать карту. При этом выдача наличных денежных средств по карте не производится. Блокировка карты возможна при написании заявления.

5.5. Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны владельцев бонусных карт. Компания не несет ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с их использованием.

5.6. Автотехцентр «Антикор-Сервис» оставляет за собой право вносить изменение в условия бонусной программы.

Закажите звонок
×
Менеджер Денис
Здравствуйте!
Закажите звонок! Мы перезвоним в удобное время.
Менеджер Денис печатает ...